1). Она была одной из немногих женщин, которые упомянуты в Писании и единственной о которой пророчествовали пророки за сотни лет до ее рождения.
Главным ветхозаветным пророчеством о Марии, матери Иисуса, считаются слова пророка Исаии:
«Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14)
2). Сам Архангел Гавриил обратился к Марии – «Благодатная», «Господь с тобою», «благословенна ты между женами» и, согласно переводу Джозефа Смита от Луки 1:28, «избранная».
3). Зачатие Марии произошло верою, она поверила Слову Господа, которые передал ей Архангел Гавриил.
«Дух Святой найдет на Тебя. И сила Всевышнего осенит Тебя: посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк.1: 35).
4). Она дала согласие на исполнении воли Божьей в своей жизни: « Да будет мне по Слову Твоему». Без этого Бог бы не мог действоать через нее.
5).Когда Мария приветствовала Елисавету, «взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!» (от Луки 1:41–42). Ее приветствие, продиктованное Духом, подчеркнуло слова Гавриила о благословенном положении Марии среди других женщин.
6). Первое чудо Господь сотворил именно по ее просьбе
Была свадьба в Кане Галилейской. На пир были позваны и Христос с Марией. До этого Господь еще не совершал явных чудес в народе. Когда закончилось вино в самом разгаре торжества, Мария сказала об этом своему Сыну. И обыкновенная вода превратилась в вино... Жених был спасен от позора, а Господь с этого момента творил чудеса открыто.
7). Когда Мария принесла маленького Иисуса в Иудейский храм, как было положено, служивший в храме праведник Симеон произнес пророчество:
И Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец.
(Евангелие от Луки 2:35)
Как считает теолог библеист Александр Павлович Лопухин, нужно это место понимать следующим образом: предстояли гонения на Христа и многие люди должны были в итоге открыть свои сердца (обнажить тайные мысли), принять решение будут ли они "за" распятие или "против".
____________
Это продолжается по сей день. Те, которые Христовы распяли свою плоть со страстями и похотями и живут и поступают по духу.
Те, кто не хочет исполнять волю Божью, продолжают распинать Христа, предавая Его публичному позору, своим поведением недостойным звания христианина.
_____________
Евреям 6: 4-6
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Доверие и закон. - Доверие Богу Статьи последние как комментарии. Не лучше ли понять в первых публикациях доверие и забыть за труд исследований, чтобы всё само открылось доверием Богу в природе нашей из-за приближения к Богу?
Который раз замышляю написать статью о всех плодах, что доверие предоставит, о всех тайнах, что откроет... Кто поймёт если не понял суть доверия? А, с другой стороны, зачем писать тому кто понял? Доверие открывает всё и без меня.
Теология : Дневник по 2 посланию Иоанна - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Второе послание Иоанна – это послание человека, много повидавшего и много познавшего. Иоанн просит – не напутствует, а именно просит верующих хранить себя в истине учения Христова, в чистоте поступков и помыслов.