Для ТЕБЯ - христианская газета

Бог благ!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Бог благ!


Иисус не отнимает жизни, не насылает проблемы, не подвергает ударам. Читайте евангелие - у Бога другая природа, Он благой! Он открылся нам во Христе. Никто не благ, как только один Бог, - учит нас Иисус и сегодня. Всякое даяние доброе, всякий дар совершенный исходит от Господа, - пишет нам Иаков и призывает не обманываться. Каждый попадает в проблемы, потому что плохо слышит предупреждения Святого Духа и искушается собственными желаниями. Бог хочет спасти всех, но не все хотят сотрудничать с Ним в этом. Это аксиома не требующая доказательства.
Иисус вчера и сегодня и вовеки Тот же. Он не изменился. Можете представить Иисуса отнимающего жизнь?
*****
Священники говорят: «Все под контролем у Бога. Он управляет всем». Ну а если Он управляет, так у Него явно жуткий беспорядок. Люди убивают друг друга. Гибнут дети. Маленькие дети голодают. Страдают женщины. Повсюду идут войны. Если все у Бога под контролем, значит, вы хотите сказать, что все эти войны ведет Бог?» Даже неверующий журналист понял, что это не так. Бог не правит в этом мире. Он не правит на земле. Слава Богу, когда-нибудь Он будет править! Но сейчас на земле не исполняется Его воля, за исключением жизни тех, кто отдает себя Ему. Это легко понять, если вы примете то, что говорит Библия. А Библия говорит, что Бог не желает ничьей гибели, но хочет, чтобы все пришли к покаянию... (Из книги Кеннета Хейгена "Искусство молитвы")
Комментарий автора:
Иисус вчера и сегодня и вовеки Тот же. Он не изменился. Можете представить Иисуса отнимающего жизнь?

Об авторе все произведения автора >>>

Алексей Мочалов Алексей Мочалов, Россия, Чита
Был спасён Иисусом от греха в 1995 году. Женат. Трое детей. Пять внуков. Бог дал видение служить Ему в Последней Реформации.

 
Прочитано 1963 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Память о войне. - Татьяна Косенко
В 2008году я была в гостях у сестер в Германии,и была в концлагере "Дахау"...очень тяжело было увидеть и представить все те ужасы войны...вот так и родился стих!

Приближение к берегу (газета "Наши дни") - Надежда Горбатюк

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ты напитай, о небо, душу светом - Вячеслав Переверзев

Поэзия :
В бессилии - Маргарита Шацкая

Поэзия :
Снова... - Любовь,Володенко - Бледных

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум