( Иоан. 20 : 19 - 29 )
Наступило воскресенье,
После пасхи первое,
И поэтому зовётся
Фоминым, наверное.
В этот день случилось вот что:
Я поведую о том,
Что с Фомою приключилось
Расскажу я вам о сём:
Наш Господь воскрес на пасху
Радость нам Он всем явил.
Он воскрес, мы оправдались,
К нам любовь Он проявил.
После этого являлся
Он ученикам Своим
Только вот Фома остался,
Неохваченный он Им.
Фома сказал :-" Что не поверю
Никому и никогда,
Пока сам я не увижу
Бога моего - Христа.
Если в раны от гвоздей я
Не вложу руки перста,
Если я их не увижу
Все пронзённые места".
И когда Господь вторично
Снова в горницу вошёл
Посмотрел на всех с любовью-
-Веру Он в Фоме нашёл.
И тогда Фома ответил
Утвердительно Ему:
" Ты мой Бог и мой Господь Ты
Навсегда !" - и быть сему.
"Ты поверил потому, что
Увидал сейчас Меня,
Ну, а те, кто впредь поверят,
Все блаженнее тебя".
И мы в этом убедились-
Верующим надо быть,
А неверующим Фомою
Не пристало нам прослыть!
Крылова Антонина Петровна родилась 19.04.1957г. в
п. Балахониха, Арзамасского р-на, Горьковской обл. Там прошли её детские и школьные годы. После окончания 10-го класса приехала в Москву. В 1979 г. Вышла замуж, имеет двоих детей.Семейная жизнь не удалась,с 1989г осталась одна с детьми.В 1994г.уверовала,член церкви евангельских христиан в Олимпийской деревне. Ей всегда очень нравилась поэзия. В 2005 г. начала писать стихи, Господь послал ей дар. Её стихи в основном наполнены духовным смыслом, прославлением Бога и благодарностью Ему. Все они пропитаны искренностью,добротой
и любовью автора.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.